• Актуализировать и осмыслить практические знания и опыт слушателей в их профессиональной деятельности в телесно-ориентированном подходе


  • Изучить теоретические и практические аспекты психологии телесного развития


  • Ознакомиться с периодизацией возрастных изменений детей в раннем возрасте, их особенностями и проявлениями


  • Овладеть навыками определения психотравматического опыта у детей раннего возраста, согласно периодизации развития

  • Освоить основные формы работы с психотравмами, полученными в раннем возрасте, техниками телесно-ориентированного подхода
  • Способствовать профессиональному росту и углублению личной, социальной и профессиональной рефлексии, профессиональной этики слушателей (специалистов)

Приглашаем на программу

Психологов, педагогов-психологов, консультантов в любом подходе, педагогов-психологов, клинических психологов, социальных работников и медицинских специалистов, желающих повысить квалификацию или разобраться в своих собственных историях с детьми

Системная безопасность

* Желание и безусловное принятие ребёнка. 

* Семья - как место безопасности существования. 

* Выражение родительской любви в этот период. 

* Здоровое формирование состояния Безопасности в жизни. 

* Нарушения, влияющие на всё поведение ребёнка. 

* Взаимодействие с особенностями нарушений на данном этапе.

Базовые потребности

* Чувствование родителями естественных потребностей ребёнка, как своих собственных. * Помощь ребёнку в понимании и удовлетворении его потребностей. 

* Создание обстановки, помогающей ребенку познавать окружающий мир. 

* Здоровый опыт ребёнка в познании нового. 

* Варианты искажений. Их влияние на реакции и характер ребёнка. 

* Искажения стратегий поведения в зависимости от нарушений, полученных в данном возрасте.

Самостоятельность и границы

* Семья - как среда, в которой формируются границы и возможность в них действовать. Как родители влияют на формирование убеждений и реакций ребенка. 

* Обнаружение собственных границ: «Я сам!» 

* Поддержка и помощь родителей при осуществлении действий. 

* Работа с границами. 

* Влияние нарушений на установление личных границ и возможности действовать в контакте с собой и другими.

Сила и Воля

* Знакомство ребёнка с собственной физической и эмоциональной силой. 

* Подготовка родителей к данному этапу развития ребёнка. 

* Умение родителей быть в балансе между "Разрешить" и "Запретить". 

* Сила или бессилие, формируют стратегии поведения ребёнка и будущего взрослого. 

* Варианты коррекции поведения детей данного возраста.

Автор и ведущий преподаватель программы:

ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА ЛОГУНОВА

  • Психолог
  • Эксперт в области телесно-ориентированной психологии МАССКиФ 
  • Тренер и спикер онлайн-школы практической психологии ФЕНОМЕН 
  • Доктор философии PhD в области психологии (Оксфорд) 
  • Телесный терапевт, гештальт-консультант, танце-двигательный терапевт, бизнес-тренер 
  • Действительный член European Association for Body Psychotherapy и Ассоциации телесно-ориентированной психотерапии 
  • Специализации: по Танатотерапии (танатотехник), по Бодинамике (BODYNAMIC INTERNATIONAL, Denmark), профессиональный коуч ERICKSON COLLEGE INTERNATIONAL Certificate No.20050293SFC 
  • Руководитель Центра психологии Телесности (Алматы)
  • Опыт работы —  25 лет



Государственная лицензия на осуществление образовательной деятельности

  • №4174 от 03.06.2020 серия 78ЛО4 №0000066
Ссылка на это место страницы: #buy
Ссылка на это место страницы: #notmembers

Если вы не являетесь членом Ассоциации МАССКИФ, то сейчас самое время подать заявку и получить привилегии на программах обучения в ИСТИК