Top.Mail.Ru
"СИСТЕМНЫЙ ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПСИХОАНАЛИЗ И ТЕРАПИЯ"

СИСТЕМНЫЙ 

ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ 

ПСИХОАНАЛИЗ И ТЕРАПИЯ

Системный Телесно-Ориентированный Психологический Анализ и Терапия (СТОП-АТ) – эффективная технология работы с психологическими проблемами, психосоматическими, невротическими и неврологическими нарушениями через их телесные проявления. Программа отвечает на запрос практиков о системном инструменте, позволяющем за 3-5 сеансов трансформировать клиента и разрешить любой запрос.

Автор и ведущий

Дмитрий Атланов

Что узнаете

  • Системное и структурированное понимание проблем пациента 
  • Алгоритм проведения комплексной психодиагностики и определения мишеней терапии
  • Логическое обоснование необходимых и достаточных психотерапевтических интервенций, требуемых для разрешения запроса пациента/клиента психолога/психотерапевта
  • Объективировать психологический запрос для выработки критериев достаточности качества и количества сессий проводимой терапии  
  • Алгоритм работы, учитывающий особенности как клиента/пациента, так и психолога/психотерапевта
  • Преодоление пассивности, скрытого и явного сопротивления

1 МОДУЛЬ

Системный подход в практике психолога и психодиагностика по телу. Алгоритмы работы. 

Общая теория систем. Системное понимание человека. Системное понимание психики. Место телесно-ориентированных практик в психотерапии.   Принципы первичной диагностики психологических расстройств (психотические, невротические, психосоматические защиты при социальных дисфункциях). Принципы психодиагностики по телу; приемы и техники; навыки чтения телесных метафор и дифференциальная диагностика неврозов, психологических расстройств и психосоматозов. Показ, разбор, отработка в парах.

2 МОДУЛЬ

Психофизика стресса. Стресс, дистресс и эустресс. Алгоритмы вмешательства для психологов.

Стресс, дистресс, эустресс, типы стресс-реагирования. Невротизация, психотизация, соматизация стресса как формы защиты. Механизмы нарушения адаптации: внутренние причины. Стресс и спонтанная регрессия. Спонтанная регрессия и психосоматоз. Механизмы формирования психосоматических расстройств и болезней.

Ранги стресса. Закономерности изменения сознания при стрессе. Нарушения мышления при кратковременном и в начале длительного стресса. Нарушения мышления при длительном стрессе и развитии дистресса. Невротическое развитие личности. Когда вмешиваться, насколько вмешиваться, как вмешиваться – механизмы, принципы, алгоритмы, мишени, техники.

3 МОДУЛЬ

Алгоритмы работы с эмоциями в системном подходе для психологов.

Понятие эмоции в системном подходе. Место эмоции в восприятии и поведении. Выход на соматику и трансовые состояния. Алгоритмы диагностики; мишени воздействия; базовые техники работы; самонастройка и самопомощь; совладающее поведение. Алекситимия или «душевное безразличие». Этапы формирования невроза, психоза и соматоза. Их проявления на телесном уровне, базовые понятия. Клинический алгоритм/протокол работы с эмоцией независимо от используемой техники. Техники трансформации или реконсолидации нейронных цепочек. Показ, разбор, отработка в парах.

4 МОДУЛЬ

Дифференциальная диагностика психотравмы и ПТСР. Алгоритмы работы с ними для психологов.

Психотравма. Предпосылки и условия формирования. Нейрофизиология травмы. Последствия травмы. Структура воспоминания при травме. Травмы развития и травмы шоковые. Травмы утраты (горе) и механизмы изживания. Механизмы развития, диагностика, мишени терапии при травме.

ПТСР – подходы к пониманию, пути формирования, симптоматика, принципы диагностики. Виды ПТСР. Алгоритмы работы с травмированными, мишени терапии, отбор техник.

5 МОДУЛЬ

Специальные алгоритмы при работе с ПТСР. Травмы детства. Катастрофы. Военные травмы.

Причины возникновения, механизмы развития, принципы диагностики, мишени терапии и инструменты воздействия. Диагностические критерии. 

Вербальные техники, телесные техники, ресурсирование, осознавание схемы тела, самоанализ и реконструкция схемы личности, техники структурирования и заполнения лакун – специфика применения в разных контекстах причин. Показ, разбор, отработка в парах.

6 МОДУЛЬ

Техники КПТ в системной телесно-ориентированной психологии.

Место конструктивных и деструктивных убеждений в системе человеческой психофизики. Источники конструктивных и деструктивных убеждений и их проекции. Связь эмоций, действий, убеждений.  Технология поиска дезадаптивных убеждений, трансформации их в конструктивные, техники диагностики, уточняющие, изменяющие, перепрописывания и активации. Проекции на тело.  Диагностика и перепрописывание через тело. Механизмы, принципы, алгоритмы, мишени, техники. Показ, разбор, отработка в парах.

Полезность 

программы

Бесспорное преимущество заключается в: 

  • Ясном видении психологом и клиентом, какие именно элементарные функции целостной системы нарушены в каждом конкретном случае, активной позиции пациента, с включением принципов обратной связи на каждом сеансе, что отмечалось практиками психологами и терапевтами, проходившими обучение у автора

  • Возможность осуществлять корригирующие воздействия не хаотично или произвольно, в зависимости от базовой подготовки и специализации терапевта, а адресно, направлено, в логичной последовательности, на каждый/любой из функциональных элементарных уровней в зависимости от актуального запроса и диагноза пациента 

  • Точном понимании терапевтом ограничений собственного арсенала методик и техник. Возможности адресного обучения техникам недостающим в арсенале терапевта, либо кооперации с коллегами, владеющими инструментами работы с каждым из предложенных уровней

Получаемые

навыки

  • Системное и структурированное понимание проблем пациента 
  • Алгоритм проведения комплексной психодиагностики и определения мишеней терапии
  • Логическое обоснование необходимых и достаточных психотерапевтических интервенций, требуемых для разрешения запроса пациента/клиента психолога/психотерапевта
  • Объективировать психологический запрос для выработки критериев достаточности качества и количества сессий проводимой терапии  
  • Алгоритм работы, учитывающий особенности как клиента/пациента, так и психолога/психотерапевта
  • Преодоление пассивности, скрытого и явного сопротивления

Атланов Дмитрий Юрьевич

Кандидат философских наук, клинический психолог, специалист в телесно-ориентированной психотерапии (ТОП), методист–инструктор био-энерго-системо-терапии (БЭСТ по Е.И. Зуеву), член Восточной ассоциации гипнотерапевтов и клинических психологов (ВАГиП), автор книг, учебников и статей по практической психологии, антропологии, философии; автор оригинальных методик, ведущий авторских курсов и тренингов, преподаватель Института практической психологии «Иматон». Опыт в профессии 35 лет, опыт преподавания 18 лет

По итогам успешного прохождения обучения, вы получите Удостоверение о повышении квалификации (при прохождении всех 6-ти модулей) или Сертификат установленного в ИСТиК образца.

Информация о прохождении переподготовки (повышении квалификации) специалистов в ИСТиК вносится в ФИС ФРДО ДПО в течение 60 дней после выдачи документа.

По итогам успешного прохождения обучения, вы получите Удостоверение о повышении квалификации (при прохождении всех 6-ти модулей) или Сертификат установленного в ИСТиК образца.

Информация о прохождении переподготовки (повышении квалификации) специалистов в ИСТиК вносится в ФИС ФРДО ДПО в течение 60 дней после выдачи документа.


Государственная лицензия на осуществление образовательной деятельности

  • №4174 от 03.06.2020 серия 78ЛО4 №0000066 
Ссылка на это место страницы: #buy
Ссылка на это место страницы: #notmembers

Если вы не являетесь членом Ассоциации МАССКИФ, то сейчас самое время подать заявку и получить привилегии на программах обучения в ИСТИК