Будущее, которое есть

ЛЕКЦИЯ

Планировать и идти к лучшему будущему — сегодня роскошь или шанс, который надо брать?

  • Как перестать беспокоиться о будущем, а начать его строить?

  • Почему мы оказываемся не там, где хотим?

  • Техника — как создать план будущего и реализовать его вне зависимости от пандемии и Мирового кризиса

Для кого лекция?

  • Кто не ориентируется в том, как планировать будущее в реалиях VUCA-мира (нестабильность + неопределенность + сложность + неоднозначность)

  • Кто не понимает, почему он сейчас не в том будущем, о котором мечтал

  • Кто устал беспокоиться о COVID-19 и экономике, читать новости и ждать плохого и хочет вместо этого начать движение к будущему мечты сейчас

Результат:

  • Осознание, почему не случилось будущего, о котором мечтали

  • Владение конкретной техникой, которая даст движение в сторону желаемого будущего уже сегодня — 3 вопроса к себе

  • Снижение фиксации на сложностях-2020, радостное предвкушение будущего, энергия его планировать и к нему идти

Ведущий

Александр Рязанцев 

  • Практический психолог
  • Профессор в области психологии Международного Университета Фундаментального обучения (Оксфордская образовательная сеть)
  • Заведующий кафедрой «Психология системных феноменов» на факультете психологии и педагогики МУФО
  • Доктор философии PhD в области психологии, автор запатентованной технологии «Психология системных феноменов»
  • гештальт и системный консультант, супервизор и действительный член ЕАС (Европейская ассоциация супервизоров)
  • Опыт работы 30 лет
Ссылка на это место страницы: #buy