Групповые занятия для родителей взрослеющих,
взрослых и очень взрослых детей от Института
системных технологий и консультирования (г. Санкт-
Петербург) при поддержке спикеров онлайн-школы
практической психологии "ФЕНОМЕН"
ЧТО ТЫ ЗА
ЧЕЛОВЕК?!
Как вести себя со взрослыми детьми?
Как отпустить их во взрослую жизнь
с миром в душе?
Групповые занятия для родителей взрослеющих,
взрослых и очень взрослых детей от Института
системных технологий и консультирования (г. Санкт-
Петербург) при поддержке спикеров онлайн-школы
практической психологии "ФЕНОМЕН"
ЧТО ТЫ ЗА
ЧЕЛОВЕК?!
Как вести себя со взрослыми детьми?
Как отпустить их во взрослую жизнь
с миром в душе?
ЭТА ГРУППОВАЯ ВСТРЕЧА
для Вас, если
Присутствует постоянная тревога за настоящее и будущее своего сына или дочери
- Чувствуете, что стали не нужны своему взрослому ребенку
Есть недосказанность, прошлые травмы и обиды
Вам говорят, что Вы постоянно навязываете свое мнение, указываете как жить и что делать
Не чувствуете себя авторитетом для своего сына или дочери
Между Вами сложные отношения, нет взаимопонимания
Тема денег в семье вызывает раздражение, упреки
ЭТА ГРУППОВАЯ ВСТРЕЧА
для Вас, если
Присутствует постоянная тревога за настоящее и будущее своего сына или дочери
- Чувствуете, что стали не нужны своему взрослому ребенку
Есть недосказанность, прошлые травмы и обиды
Вам говорят, что Вы постоянно навязываете свое мнение, указываете как жить и что делать
Не чувствуете себя авторитетом для своего сына или дочери
Между Вами сложные отношения, нет взаимопонимания
Тема денег в семье вызывает раздражение, упреки
дата начала
групповой встречи
18 ФЕВРАЛЯ 2023
дата начала
групповой встречи
18 ФЕВРАЛЯ 2023
ГРАФИК ВСТРЕЧ
ГРАФИК ВСТРЕЧ
18.02
2023 г.
Чем Мир Ваших детей отличается от Вашего мира детства и Вас самих
Что родителям с этим делать?
18.02
2023 г.
Отцы и дети в Новом Мире
Что важно знать о молодежи современности
Чем Мир Ваших детей отличается от Вашего мира детства и Вас самих
Что родителям с этим делать?
04.03
2023 г.
Что происходит в момент “вылета птенца из гнезда”?
Что делать, если ребенок так и не отдалился?
Родительские сценарии “расставания” с повзрослевшим ребенком
04.03
2023 г.
Растить и отпустить?!
Детско-родительская история - долгий путь, пройденный вместе
Что происходит в момент “вылета птенца из гнезда”?
Что делать, если ребенок так и не отдалился?
Родительские сценарии “расставания” с повзрослевшим ребенком
25.03
2023 г.
Выстраивание границ и зон ответственности семьи и школы
“Эффект наблюдателя (третьего лица)” — как он работает в отношениях
Как сохранить себя и отношения с детьми любого возраста
25.03
2023 г.
Семья и школа
Как школа влияет на отношения в семье, на самочувствие детей и родителей
Выстраивание границ и зон ответственности семьи и школы
“Эффект наблюдателя (третьего лица)” — как он работает в отношениях
Как сохранить себя и отношения с детьми любого возраста
08.04
2023 г.
Какие ежедневные действия совершают родители, формируя зависимого ребенка
08.04
2023 г.
Как воспитать зависимого человека собственными руками
Зависимый тип личности
Какие ежедневные действия совершают родители, формируя зависимого ребенка
22.04
2023 г.
Детское и взрослое отношение к деньгам
Семейные мифы про деньги. О родительских установках и ограничениях
Навык заработка
22.04
2023 г.
Дети и деньги
Откуда берутся деньги? Место денег в отношениях
Детское и взрослое отношение к деньгам
Семейные мифы про деньги. О родительских установках и ограничениях
Навык заработка
06.05
2023 г.
Отчего не работает личный пример? Личное отношение к своей трудовой деятельности
“Уже поздно?” или еще нет? Эмоциональная, ментальная и экономическая суть вопроса
06.05
2023 г.
Как приучить детей к труду
Разбор индивидуальных случаев
Отчего не работает личный пример? Личное отношение к своей трудовой деятельности
“Уже поздно?” или еще нет? Эмоциональная, ментальная и экономическая суть вопроса
20.05
2023 г.
Значение сформированной идентичности. Основные явления, которые ей угрожают
О родительских ловушках и фрустрациях
20.05
2023 г.
Что выросло, то выросло
Развитие, становление ребенка, подростка и взрослого в условиях современного мира
Значение сформированной идентичности. Основные явления, которые ей угрожают
О родительских ловушках и фрустрациях
03.06
2023 г.
Тема “благодарности/неблагодарности” в отношениях с выросшими детьми. Где и в чем риск?
О личных границах и их нарушении
О границах семей и путаницы в их отношении
03.06
2023 г.
Психогенеалогия как ресурс
Основы гармонии и нарушения в функционировании семейной системы
Тема “благодарности/неблагодарности” в отношениях с выросшими детьми. Где и в чем риск?
О личных границах и их нарушении
О границах семей и путаницы в их отношении
Марина Буняк
спикер групповых встреч
Обучающий тренер, Преподаватель-методист ИСТиК
Ученица Александра Рязанцева
Специалист по работе в направлении самочувствия и качества жизни человека в пространстве семьи
Международный представитель методических разработок
Гештальт-практик, НЛП-практик
Сертифицированный тренер программы «PRIDE»
Опыт работы в организациях “Детские деревни SOS Норвегия” и “Детские деревни SOS Россия.
Опыт работы – более 23 лет
ЧТО ВАМ ДАДУТ
встречи
Шанс гармонизировать себя в отношениях с взрослеющим, взрослым и очень взрослым ребенком
Возможность осознать, понять и исправить свои родительские ошибки
Вероятность системно рассмотреть все, что касается отделяющегося или уже отдельного ребенка
"Повзрослел сам,
не мешай другому"
Узнайте секреты
успешного воспитания