Стоимость курса лекций                                    7350 ₽    3150 ₽ 


             Стоимость курса лекций                                    


7350 ₽    3150 ₽

Создание ориентира и дорожной карты для специалистов в консультативной деятельности при работе с корпоративным сегментом.

Создание площадки в ИСТиК для поэтапной подготовки кадрового резерва из специалистов с последующим предоставлением возможности работы с бизнес сообществом.

ХОЧУ 

В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ 

Оставьте контакты, мы перезвоним Вам в ближайшее время!

Эл. адрес
Ваше имя

ХОЧУ 

В КАДРОВЫЙ

РЕЗЕРВ 

Оставьте контакты, мы перезвоним Вам в ближайшее время!

Эл. адрес
Ваше имя

1 лекция

2 лекция

3 лекция

4 лекция

5 лекция

6 лекция

7 лекция

8 лекция

9 лекция

Подготовка специалиста к консультационной деятельности с корпоративными клиентами и организациями

Мета позиция консультанта: важность сохранения и сложность удержания

Долгосрочное сопровождение в бизнес консультировании: модели пакетных решений

Границы консультанта: переключение ролей консультант/терапевт

Ошибки консультирования, приводящие к выгоранию

Управление процессами консультирования как условие получения эффективного результата

Алгоритм ведения клиента

Продуктивная технология продажи консалтинга и консультационной деятельности

Допродажи и перевод клиента ( ов) и/или компанию (организацию) в сопровождение

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОСМОТРА КУРСА

ВЫ НАУЧИТЕСЬ

  • Распознавать истинную мотивацию клиента; 
  • Выстраивать собственный алгоритм консультирования;
  • Договариваться и передоговариваться с клиентами при необходимости; 
  • Отстаивать собственные границы в случае их нарушения; 
  • Продавать, не продавая;
  • Управлять процессами консультирования и состоянием во время консультирования как своим, так и клиента.

УЗНАЕТЕ

  • Как подготовить себя к консультационной деятельности и тем самым уберечь от ошибок и выгорания;
  • Как перевести клиента - владельца бизнеса и/или организацию в длительное сопровождение;
  • Технологию продуктивного достижения 
  • Как обезопасить себя, сохраняя свои границы и условия договоренности; 
  • Как предъявить клиенту свою ценность как специалиста и как человека.

ПРИОБРЕТЕТЕ и/или 

УСИЛИТЕ НАВЫКИ

  • Конструктивного взаимодействия с клиентом; 
  • Формирования и удержания мета позиции;
  • Перевода клиента в длительное сопровождение;
  • Сценарного мышления и комплексного видения.

Несивкина Ирина Владимировна

  • эксперт психолог 
  • директор центра позитивных Unity
  • академик Международной академии менеджмента
  • сертифицированный практик по организационным Расстановкам и бизнес