Программа повышения квалификации от Института повышения квалификации
и профессиональной переподготовки “ИСТиК” (г. Санкт-Петербург) и Юдилевича Алексея Яковлевича
ОСНОВЫ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
использование некоторых бихевиористских подходов в воспитании детей-сирот в приемной семье, в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
улучшить интеллектуальное развитие, лучше обучаться;
улучшить навыки взаимодействия с другими людьми;
избавиться от проблем в поведении, улучшить волевые качества,
эмоциональный контроль;
обучиться навыкам, необходимым для самостоятельной жизни
Программа повышения квалификации от Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки “ИСТиК” (г. Санкт-Петербург) и Юдилевича Алексея Яковлевича
ОСНОВЫ
ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ
ПСИХОЛОГИИ
использование некоторых бихевиористских подходов
в воспитании детей-сирот в приемной семье, в работе с детьми
с особыми образовательными потребностями
Старт программы
25-26 июля
Продолжительность
16 ак.часа
Стоимость программы
4 500 ₽
Автор и ведущий преподаватель
Юдилевич Алексей Яковлевич
Цель программы
Ознакомление специалистов (детских психологов, педагогов) и родителей детей (в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) с базовой терминологией, основными подходами,общей методологией поведенческой психологии (в том числе АВА –прикладного анализа поведения) в работе с детьми и подростками (как в учреждении, так и в семье).
Основные принципы программы
- Краткосрочность. Наш краткий курс направлен на формирование у слушателей интереса к науке о поведении, стремления к расширению своих профессиональных горизонтов, повышению квалификации в этой крайне востребованной и современной области знаний о человеке
- Компетентность преподавателя. Ведущий программы - дефектолог, специальный психолог, Заслуженный учитель РФ, стаж практической работы в данной области более 40 лет
УЗНАТЬ
ПОДРОБНОСТИ
ОБУЧЕНИЯ
УЗНАТЬ
ПОДРОБНОСТИ
ОБУЧЕНИЯ
Преимущества обучения на программе:
Научность изложения: материал излагается на основе научных данных (используется принцип научности), полученных в исследованиях специалистов, работающих в различных странах (Россия, США, Великобритания, Дания, Нидерланды), публикаций в серьёзных источниках.
Историчность изложения — кратко даётся история возникновения и развития науки о поведении в рамках психологии.
Доступность изложения материала (принцип универсальной доступности): материал излагается опытным лектором, апробирован на практике (лектор практический педагог, психолог, со стажем работы с детьми и подростками > 40 лет и большим стажем преподавательской работы. Материал семинара апробировался в различных аудиториях — учителя, логопеды, школьные психологи (Институты повышения квалификации работников образования Санкт-Петербурга, Орла, Рязани, Калуги), приемные родители (Детские деревни SOS), студенты факультетов психологии (государственных и негосударственных ВУЗов)
Излагаемый материал сопровождается профессионально изготовленной презентацией в среде MS PowerPoint (принцип наглядности), специально подготовленными кинофрагментами
К презентации прилагается актуальной список современной литературы, в т.ч. доступной в сети ИНТЕРНЕТ.
- Научность изложения: материал излагается на основе научных данных (используется принцип научности), полученных в исследованиях специалистов, работающих в различных странах (Россия, США, Великобритания, Дания, Нидерланды), публикаций в серьёзных источниках.
- Историчность изложения — кратко даётся история возникновения и развития науки о поведении в рамках психологии.
- Доступность изложения материала (принцип универсальной доступности): материал излагается опытным лектором, апробирован на практике (лектор практический педагог, психолог, со стажем работы с детьми и подростками > 40 лет и большим стажем преподавательской работы. Материал семинара апробировался в различных аудиториях — учителя, логопеды, школьные психологи (Институты повышения квалификации работников образования Санкт-Петербурга, Орла, Рязани, Калуги), приемные родители (Детские деревни SOS), студенты факультетов психологии (государственных и негосударственных ВУЗов)
- Излагаемый материал сопровождается профессионально изготовленной презентацией в среде MS PowerPoint (принцип наглядности), специально подготовленными кинофрагментами
- К презентации прилагается актуальной список современной литературы, в т.ч. доступной в сети ИНТЕРНЕТ
Что входит в обучение?
Наука о поведении как составная часть современной психологии
Исторические корни бихевиоризма
Трехкомпонентная модель поведения
Избавление от нежелательного поведения.
Прикладной анализ поведения — эффективная составная часть современного бихевиоризма.
По итогам успешного прохождения обучения, вы получите Удостоверение о повышении квалификации установленного в ИСТиК образца или Сертификат.
Информация о прохождении переподготовки (повышении квалификации) специалистов в ИСТиК вносится в ФИС ФРДО ДПО в течение 60 дней после выдачи документа.
По итогам успешного прохождения обучения, вы получите Удостоверение о повышении квалификации установленного в ИСТиК образца или Сертификат.
Информация о прохождении переподготовки (повышении квалификации) специалистов в ИСТиК вносится в ФИС ФРДО ДПО в течение 60 дней после выдачи документа.
ХОЧУ ЗАПИСАТЬСЯ
НА ОБУЧЕНИЕ!
Оставьте контакты,
мы перезвоним Вам
в ближайшее время!
УЗНАТЬ ЗАПИСАТЬСЯ
НА ОБУЧЕНИЕ!
Оставьте контакты,
мы перезвоним Вам
в ближайшее время!
Содержание программы
всего 16 академических часов в среде ZOOM. Продолжительность проведения семинара — 2 дня; по 8 академических часов в день
Тема 1
Понятие о поведении. Основные принципы бихевиоризма. Радикальный бихевиоризм и его развитие в наши дни. 1 ч
Наследственность и поведение. Как среда определяет поведение. Современные воззрения на проблему. Генетические и эпигенетические факторы
Тема 2
Исторические корни бихевиоризма. 1 ч
Наблюдения над поведением животных. Исследования Э.Торндайка, И.П.Павлова. Учение о рефлексах. Воззрение Дж.Уотсона, его эксперименты. Манифест бихевиоризма Дж.Уотсона. Исследования Б.Ф.Скиннера. Дискуссия Скиннера и Н.Хомского.
Тема 3
Что такое поведение с точки зрения бихевиориста. Основные законы поведения. 2 ч
Отличие условного рефлекса И.Павлова и инструментального рефлекса Б.Скиннера. Прямое подкрепление. Аверсивное обусловливание (наказание). Оперантное поведение. Стимулы и мотивы. Угасание.
Тема 4
Трёхкомпонентная модель поведения (А – В – С). 2 ч
Антецендент и последствия. Функции поведения. Критерии желательного поведения. Антецендентное управление. Стимульное управление. Подкрепление или вознаграждение? Виды подкрепления. Время подачи подкрепления. Режимы подкрепления. Самоподкрепление.
Тема 5
Изменение поведения. Выработка требуемого поведения. 2 ч.
Скорость увеличения критерия. Выбор критериев, их количество. Вариативная шкала подкрепления. Правила введения новых критериев. Экспериментальных подход в выборе процедур.
Тема 6
Оптимизация процесса выработки нового поведения. 2 ч.
Введение мишеней, подражания, моделирования. Управление с помощью сигналов-стимулов. Дисциплина и наказание.
Тема 7
Избавление от нежелательного поведения. 2 ч.
Желательное и нежелательное поведение. Использование различных моделей подкрепления для избавления от нежелательного поведения и формирования нового поведения. 8 основных методов работы с нежелательным поведением.
Тема 8
Этические принципы современного бихевиоризма. 1 ч.
Соблюдение прав клиента. Оценка целей изменения (модификации) поведения. Принципы общения с родителями, учителями, иными специалистами. Обучение клиентов безопасным способам сообщения о своих нуждах и проблемах. Комплексная этическая оценка роли модификации поведения клиента.
Тема 9
Прикладной анализ поведения — эффективная составная часть современного бихевиоризма. 3 ч.
АВА – единственный научно доказательный метод коррекционной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Принципы научной доказательности метода. Эффективность АВА в работе с детьми с РАС. Поведенческие договоры. Функциональный анализ поведения в семье, школе, детском саду. Подкрепляющая образовательная среда.
Автор и ведущий преподаватель программы
Юдилевич Алексей Яковлевич
- Супервизор специалистов помогающих профессий
- Преподаватель ИСТиК
- Специалист в области семейного устройства детей-сирот и работы с детьми с нарушениями развития
- Практик с 35 летним стажем, представитель московской школы нейропсихологии и дефектологии
- Специальный психолог, заслуженный учитель РФ
Государственная лицензия на осуществление образовательной деятельности
- №4174 от 03.06.2020 серия 78ЛО4 №0000066
Всем участникам программы
Вступление в Ассоциацию МАССКиФ без вступительного взноса ( ежемесячные взносы остаются )
Все права и возможности членов Международной ассоциации
После вступления в МАССКиФ: Наставничество. Участие в интервизионных и супервизорских группах после завершения обучения.
Возможность профессионального и карьерного роста в ЭКОСИСТЕМЕ ИСТиК.
Возможность юридической поддержки.
По всем вопросам вступления в МАССКиФ обращайтесь на почту: official@masskif.com.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
НА ПРОГРАММУ
Оставьте контакты,
мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Если вы не являетесь членом Ассоциации МАССКИФ, то сейчас самое время подать заявку и получить привилегии на программах обучения в ИСТИК