ОСНОВЫ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

использование некоторых бихевиористских подходов в воспитании детей-сирот в приемной семье, в работе с детьми с особыми образовательными потребностями

  • улучшить интеллектуальное развитие, лучше обучаться;

  • улучшить навыки взаимодействия с другими людьми;

  • избавиться от проблем в поведении, улучшить волевые качества,

  • эмоциональный контроль;

  • обучиться навыкам, необходимым для самостоятельной жизни

Автор и ведущий преподаватель

Юдилевич Алексей Яковлевич

  • Краткосрочность. Наш краткий курс направлен на формирование у слушателей интереса к науке о поведении, стремления к расширению своих профессиональных горизонтов, повышению квалификации в этой крайне востребованной и современной области знаний о человеке


  • Компетентность преподавателя. Ведущий программы - дефектолог, специальный психолог, Заслуженный учитель РФ, стаж практической работы в данной области более 40 лет

УЗНАТЬ 

ПОДРОБНОСТИ

ОБУЧЕНИЯ

Оставьте контакты, мы перезвоним Вам в ближайшее время!

Эл. адрес
Ваше имя

УЗНАТЬ 

ПОДРОБНОСТИ

ОБУЧЕНИЯ

Оставьте контакты, мы перезвоним Вам в ближайшее время!

Эл. адрес
Ваше имя

Научность изложения: материал излагается на основе научных данных (используется принцип научности), полученных в исследованиях специалистов, работающих в различных странах (Россия, США, Великобритания, Дания, Нидерланды), публикаций в серьёзных источниках.

Историчность изложения — кратко даётся история возникновения и развития науки о поведении в рамках психологии.

Доступность изложения материала (принцип универсальной доступности): материал излагается опытным лектором, апробирован на практике (лектор практический педагог, психолог, со стажем работы с детьми и подростками > 40 лет и большим стажем преподавательской работы. Материал семинара апробировался в различных аудиториях — учителя, логопеды, школьные психологи (Институты повышения квалификации работников образования Санкт-Петербурга, Орла, Рязани, Калуги), приемные родители (Детские деревни SOS), студенты факультетов психологии (государственных и негосударственных ВУЗов)

 Излагаемый материал сопровождается профессионально изготовленной презентацией в среде MS PowerPoint (принцип наглядности), специально подготовленными кинофрагментами

К презентации прилагается актуальной список современной литературы, в т.ч. доступной в сети ИНТЕРНЕТ.

  • Научность изложения: материал излагается на основе научных данных (используется принцип научности), полученных в исследованиях специалистов, работающих в различных странах (Россия, США, Великобритания, Дания, Нидерланды), публикаций в серьёзных источниках.

  • Историчность изложения — кратко даётся история возникновения и развития науки о поведении в рамках психологии.
  • Доступность изложения материала (принцип универсальной доступности): материал излагается опытным лектором, апробирован на практике (лектор практический педагог, психолог, со стажем работы с детьми и подростками > 40 лет и большим стажем преподавательской работы. Материал семинара апробировался в различных аудиториях — учителя, логопеды, школьные психологи (Институты повышения квалификации работников образования Санкт-Петербурга, Орла, Рязани, Калуги), приемные родители (Детские деревни SOS), студенты факультетов психологии (государственных и негосударственных ВУЗов)

  • Излагаемый материал сопровождается профессионально изготовленной презентацией в среде MS PowerPoint (принцип наглядности), специально подготовленными кинофрагментами

  • К презентации прилагается актуальной список современной литературы, в т.ч. доступной в сети ИНТЕРНЕТ

Что входит в обучение?

  • Наука о поведении как составная часть современной психологии

  • Исторические корни бихевиоризма

  • Трехкомпонентная модель поведения

  • Избавление от нежелательного поведения.

  • Прикладной анализ поведения — эффективная составная часть современного бихевиоризма.

По итогам успешного прохождения обучения, вы получите Удостоверение о повышении квалификации установленного в ИСТиК образца или Сертификат.

Информация о прохождении переподготовки (повышении квалификации) специалистов в ИСТиК вносится в ФИС ФРДО ДПО в течение 60 дней после выдачи документа.

По итогам успешного прохождения обучения, вы получите Удостоверение о повышении квалификации установленного в ИСТиК образца или Сертификат.

Информация о прохождении переподготовки (повышении квалификации) специалистов в ИСТиК вносится в ФИС ФРДО ДПО в течение 60 дней после выдачи документа.


ХОЧУ ЗАПИСАТЬСЯ

НА ОБУЧЕНИЕ!

Оставьте контакты,

мы перезвоним Вам

в ближайшее время!

Эл. адрес
Ваше имя
Телефон

УЗНАТЬ ЗАПИСАТЬСЯ

НА ОБУЧЕНИЕ!

Оставьте контакты,

мы перезвоним Вам

в ближайшее время!

Эл. адрес
Ваше имя
Телефон

Тема 1

Понятие о поведении. Основные принципы бихевиоризма. Радикальный бихевиоризм и его развитие в наши дни.   1 ч

Наследственность и поведение. Как среда определяет поведение. Современные воззрения на проблему. Генетические и эпигенетические факторы

Тема 2

Исторические корни бихевиоризма. 1 ч

Наблюдения над поведением животных. Исследования Э.Торндайка, И.П.Павлова. Учение о рефлексах. Воззрение Дж.Уотсона, его эксперименты. Манифест бихевиоризма Дж.Уотсона. Исследования Б.Ф.Скиннера. Дискуссия Скиннера и Н.Хомского.

Тема 3

Что такое поведение с точки зрения бихевиориста. Основные законы поведения.  2 ч

Отличие условного рефлекса И.Павлова и инструментального рефлекса Б.Скиннера. Прямое подкрепление. Аверсивное обусловливание (наказание). Оперантное поведение. Стимулы и мотивы. Угасание.

Тема 4

Трёхкомпонентная модель поведения (А – В – С). 2 ч

Антецендент и последствия. Функции поведения. Критерии желательного поведения. Антецендентное управление. Стимульное управление. Подкрепление или вознаграждение? Виды подкрепления. Время подачи подкрепления. Режимы подкрепления. Самоподкрепление.

Тема 5

Изменение поведения. Выработка требуемого поведения. 2 ч.

Скорость увеличения критерия. Выбор критериев, их количество. Вариативная шкала подкрепления. Правила введения новых критериев. Экспериментальных подход в выборе процедур.

Тема 6

Оптимизация процесса выработки нового поведения. 2 ч.

Введение мишеней, подражания, моделирования. Управление с помощью сигналов-стимулов. Дисциплина и наказание.

Тема 7

Избавление от нежелательного поведения. 2 ч.

Желательное и нежелательное поведение. Использование различных моделей подкрепления для избавления от нежелательного поведения и формирования нового поведения. 8 основных методов работы с нежелательным поведением.

Тема 8

Этические принципы современного бихевиоризма. 1 ч.

Соблюдение прав клиента. Оценка целей изменения (модификации) поведения. Принципы общения с родителями, учителями, иными специалистами. Обучение клиентов безопасным способам сообщения о своих нуждах и проблемах. Комплексная этическая оценка роли модификации поведения клиента.

Тема 9

Прикладной анализ поведения — эффективная составная часть современного бихевиоризма. 3 ч.

АВА – единственный научно доказательный метод коррекционной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Принципы научной доказательности метода. Эффективность АВА в работе с детьми с РАС. Поведенческие договоры. Функциональный анализ поведения в семье, школе, детском саду. Подкрепляющая образовательная среда.

Юдилевич Алексей Яковлевич 

  • Супервизор специалистов помогающих профессий
  • Преподаватель ИСТиК
  • Специалист в области семейного устройства детей-сирот и работы с детьми с нарушениями развития
  • Практик с 35 летним стажем, представитель московской школы нейропсихологии и дефектологии
  • Специальный психолог, заслуженный учитель РФ

Государственная лицензия на осуществление образовательной деятельности

  • №4174 от 03.06.2020 серия 78ЛО4 №0000066
Ссылка на это место страницы: #buy

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ 

НА ПРОГРАММУ

Оставьте контакты, 

мы перезвоним Вам в ближайшее время!

Ссылка на это место страницы: #notmembers

Если вы не являетесь членом Ассоциации МАССКИФ, то сейчас самое время подать заявку и получить привилегии на программах обучения в ИСТИК