Цели:

  • Знакомство с базовыми эмоциями человека и их проявлениями.
  • Знакомство с понятиями «первичные», «вторичные», «перенятые» и «мета»-чувства.
  • Повышение уровня знаний в области переживания человеком чувств на разных уровнях: умственном, психическом, телесном, полевом.
  • Изучение форм переживания эмоциональных состояний человеком и видов эмоциональных расстройств, существующих у клиентов.
  • Знакомство с механизмом работы консультанта с клиентом, находящемся в стадии эмоциональных переживаний разных уровней.
  • Освоение техник консультирования, помогающих повысить качество консультации.

Задачи:

  • Ознакомиться с 11 базовыми эмоциями по К.Изарду. Эмоции и их «свита» (аффекты).
  • Разобрать на примерах понятия «первичные», «вторичные», «перенятые», «мета»-чувства и цепочки их проживания людьми в консультировании.
  • Изучить влияние эмоций на психические, физические и мыслительные процессы.
  • Разобрать связь эмоций и мотивации человека.
  • Разобраться в процессах телесного проживания эмоций.
  • Разобрать понятия минимального и максимального контролируемых уровней эмоций и их влияние на безопасность психических и жизненных процессов человека.
  • Разобрать как связаны эмоции и стресс. Положительные и отрицательные стрессы.
  • Обозначить границы консультанта в работе с эмоциональными расстройствами.