26 АПРЕЛЯ 2025 (3 мая и 10 мая )| ОНЛАЙН | 21 АК. ЧАСОВ
Утрата как психотравмирующее переживание
( авторский метод работы )

Автор и ведущая
Надежда Антипова
Пройдя эту программу вы освоите
авторский метод работы с актуальными и пролонгированными потерями, ощутите на собственном опыте его эффективность при различных типах потерь и научитесь самостоятельно применять освоенные техники в психотерапевтической практике с клиентами.
26 АПРЕЛЯ 2025 (3 мая и 10 мая) | ОНЛАЙН | 21 АК. ЧАСОВ
Утрата как психотравмирующее переживание
( авторский метод работы )
Пройдя эту программу, вы освоите авторский метод работы с актуальными и пролонгированными потерями, ощутите на собственном опыте его эффективность при различных типах потерь и научитесь самостоятельно применять освоенные техники в психотерапевтической практике с клиентами.

Автор и ведущая
Надежда Антипова

Чему научитесь

Чему научитесь

Получаемые знания

Общее и различное понятий: утрата, потеря, горе, горевание, травма.

Знакомство с методом реконструирования жизненных историй.

Алгоритм работы с утратой.
Получаемые знания


ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ
С ПРОГРАММОЙ
Оставьте контакты, мы перезвоним
Вам в ближайшее время!
ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ
С ПРОГРАММОЙ
Оставьте контакты, мы перезвоним
Вам в ближайшее время!
Подробное описание программы
1. Утрата, травма, горе и горевание: общее и различное.
2. Авторский метод «Реконструкция жизненных историй».
Алгоритм поэтапной работы с травмированным «Я».
3. Работа с чувствами в ситуации предварительного, актуального и затянувшегося горя.
4. Специфика использования метода в ситуации суицида, смертельной болезни близкого, развода, утраты работы, выхода на пенсию.
5. Профилактика личных переживаний специалиста в работе с утратой.
6. Понятие утраты, травмы, горя и горевания в психологии.
7. Закономерности и стадии эмоциональной реакции человека на какую-либо утрату.
8. Утрата, травма, горе и горевание: общее и различное.
9. Основные принципы психотерапевтической работы с горем.
10. Реконструкция жизненных историй.
11. Определение и активизация потенциального ресурса для реконструкции нарратива.
12. Алгоритм поэтапной работы с травмированным Я.
13. Смерть ребенка и взрослого.
14. Работа с чувствами в ситуации предварительного, актуального и затянувшегося горя.
15. Терапевтическая работа с личными предметами при реконструкции нарратива.
16. Утраты в отношениях и утрата отношений.
17. Ситуации, причины.
18. Завершение, восстановление отношений в результате изменения статуса, болезни, травмы партнера.
19. Измена как потеря доверия, статуса, как кризис в отношениях.
20. Реконструирование событий и чувств в ситуации развода.
21. Специфика работы с детьми.
22. Потеря или смена работы, расставание, смерть близкого человека, тяжелые заболевания, физические изменения тела, потеря веры, разочарование во вчерашних ценностях, создание семьи (брак), рождение ребенка, миграция и пр.
23. Основные моменты терапии с человеком, потерявшим работу.
24. Алгоритм работы в ситуации выхода на пенсию.
Подробное описание программы

1. Утрата, травма, горе и горевание: 13. Смерть ребенка и взрослого.
общее и различное.
14. Работа с чувствами в ситуации
2. Авторский метод «Реконструкция предварительного, актуального и
жизненных историй». Алгоритм затянувшегося горя.
поэтапной работы с травмированным
«Я». 15. Терапевтическая работа с личными предметами при
3. Работа с чувствами в ситуации реконструкции нарратива.
предварительного, актуального и
затянувшегося горя. 16. Утраты в отношениях и утрата
отношений.
4. Специфика использования метода в
ситуации суицида, смертельной болезни 17. Ситуации, причины.
близкого, развода, утраты работы,
выхода на пенсию. 18. Завершение, восстановление
отношений в результате изменения
5. Профилактика личных переживаний статуса,болезни,травмы партнера. специалиста в работе с утратой.
19. Измена как потеря доверия,
6. Понятие утраты, травмы, горя и статуса, как кризис в отношениях.
горевания в психологии. 20. Реконструирование событий и
7. Закономерности и стадии чувств в ситуации развода.
эмоциональной реакции человека на
какую-либо утрату. 21. Специфика работы с детьми.
8. Утрата, травма, горе и горевание: 22. Потеря или смена работы,
общее и различное. расставание, смерть близкого
человека, тяжелые заболевания,
9. Основные принципы физические изменения тела,
психотерапевтической работы с горем. потеря веры, разочарование во
вчерашних ценностях, создание
10. Реконструкция жизненных историй. семьи (брак), рождение ребенка, миграция и пр.
11. Определение и активизация
потенциального ресурса для 23. Основные моменты терапии с
реконструкции нарратива. человеком, потерявшим работу.
12. Алгоритм поэтапной работы с 24. Алгоритм работы в ситуации
травмированным Я. выхода на пенсию.
Полезность контента для пользователей
- Получение алгоритмов работы с утратой
- Проработка личных историй

- Краткосрочность и ресурсность
- Предоставление всех материалов

Полезность контента для пользователей

- Получение алгоритмов работы с утратой
- Проработка личных историй


- Краткосрочность и ресурсность
- Предоставление всех материалов
Особенности формата проведения обучения

Особенности формата проведения обучения


ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОГРАММЫ
Работа с чувствами в ситуации предварительного, актуального и затянувшегося горя и реконструкция жизненных историй.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ
ПРОГРАММЫ
Работа с чувствами в ситуации предварительного, актуального и затянувшегося горя и реконструкция жизненных историй.

Автор и ведущая программы

Надежда Антипова
- Кандидат психологических наук, доцент;
- член международного уровня ОППЛ;
- почетный член МПАП;
- лауреат конкурса «Золотая Психея — 2017»;
- автор 6 книг, автор метода арт-реконструкции, автор ресурсных практик;
- Более 25 лет опыт практического психолога, более 30 лет педагогический опыт.
Автор и ведущая программы


Надежда Антипова
- Кандидат психологических наук, доцент;
- член международного уровня ОППЛ;
- почетный член МПАП;
- лауреат конкурса «Золотая Психея - 2017»;
- автор 6 книг, автор метода арт-реконструкции, автор ресурсных практик;
- Более 25 лет опыт практического психолога, более 30 лет педагогический опыт.
По итогам успешного прохождения обучения, вы получите Удостоверение о повышении квалификации установленного в ИСТиК образца.
Информация о прохождении переподготовки (повышении квалификации) специалистов в ИСТиК вносится в ФИС ФРДО ДПО в течение 60 дней после выдачи документа.
