Очный семинар-повышение квалификации для системных консультантов от Института системных технологий и консультирования (г. Санкт-Петербург) 

ВИДЫ И АЛГОРИТМЫ В СИСТЕМНО-ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ

Научитесь эффективным алгоритмам работы в системно-феноменологическом подходе, чтобы выходить из тупиковых ситуаций с клиентом


  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Обратная связь обучающего супервизора, действительного члена Европейской ассоциации супервизоров (Германия)

Идёт набор группы

Очный семинар - повышения квалификации для системных консультантов от Института системных технологий и консультирования (г. Санкт-Петербург) 

ВИДЫ И АЛГОРИТМЫ В СИСТЕМНО-ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ

Научитесь эффективным алгоритмам работы в системно-феноменологическом подходе, чтобы выходить из тупиковых ситуаций с клиентом


  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Обратная связь обучающего супервизора, действительного члена Европейской ассоциации супервизоров (Германия)

Идёт набор группы

 

Метод не дает ответ на запрос клиента


  • Подобраны неверные фигуры
  • Запрос сформулирован неточно
  • Клиент не идет вглубь вопроса и не дает ответов  

Попадаете в тупик во время работы с клиентом


  • Динамика не определена или определена неверно
  • Клиент не знает ответы на дополнительные вопросы
  • Фигуры расположились хаотично по полю системного подхода и ни о чем не сообщают

Стандартные виды системно-феноменологического метода не всегда подходят под запрос клиента


  • Какой вид подхода подходит под запрос и какие фигуры лучше в нее поставить
  • Работают ли в организационном системном подходе семейная системная динамика
  • На середине сессии становится понятно, что запас знаний и ресурсов закончился

Фразы освобождения оказались неэффективны


  • Клиент не открывает своих чувств
  • Фигуры не реагируют на фразы клиента
  • Клиент не готов взять на себя ответственность за результат 
  • Связь терапевта с клиентом нарушена

Стандартные виды системно-феноменологического метода не всегда подходят под запрос клиента


  • Какой вид подхода подходит под запрос и какие фигуры лучше в нее поставить
  • Работают ли в организационном системном подходе семейная системная динамика
  • На середине сессии становится понятно, что запас знаний и ресурсов закончился

Фразы освобождения оказались неэффективны


  • Клиент не открывает своих чувств
  • Фигуры не реагируют на фразы клиента
  • Клиент не готов взять на себя ответственность за результат 
  • Связь терапевта с клиентом нарушена


Об авторе и ведущем семинара

  • Практический психолог с 30-летним опытом, 
  • Гранд-доктор философии,
  • Автор запатентованной технологии «Психология системных феноменов», 
  • Гештальт, системный и бизнес-консультант, 
  • Обучающий супервизор и действительный член Европейской ассоциации супервизоров,
  • Основатель и директор Института системных технологий и консультирования (г. Санкт-Петербург) и онлайн-школы практической психологии ФЕНОМЕН,
  • Спикер Synergy, Alpina Digital, Деловая Россия, Национальная библиотека, 
  • Входит в ТОП-5 лучших системных консультантов России,
  • Ученик Гериберта Дюринг-Майера,
  • Автор книг по психологии.
  • Число обратившихся за помощью — 250 000 человек


    Что вы получите

    ЗНАНИЯ:

    • Виды в системно-феноменологическом подходе: история, изменения названий и формы исполнения
    • Что влияет на консултацию в системном походе и ее результаты
    • Интервенции и роль терапевта в каждом виде системного подхода
    • Смешанные консультации в системно-феноменологическом подходе
    • Сжатые консультации в системно-феноменологическом подходе
    • Структурные консультации в системно-феноменологическом подходе
    • Тематические консультации в системно-феноменологическом подходе

    НАВЫКИ:

    • Метафоричные образы в системном подходе и работа с ними
    • Алгоритмы проведения уонсультации в системном подходе с учетом ее особенностей

    ДОКУМЕНТЫ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ:

    • Удостоверение о повышении квалификации
    Ссылка на это место страницы: #buy
    Ссылка на это место страницы: #notmembers