Лекция 1: Педагог-психолог в обществе, истории и культуре.

  • Историческая и социо-культурная составляющая профессии «педагог-психолог» и его деятельности.
  • Запросы общества, государства и личности как факторы, определяющие современное развитие системы образования.
  • Психологическое обеспечение (сопровождение) образовательного процесса, как один из факторов качества образования.
  • Перспективы психолого-педагогической деятельности: гуманизация, личностно-ориентированный подход и индивидуальные формы работы с участниками образовательного процесса.

Домашнее задание с обратной связью.

Лекция 2: Основные направления психолого-педагогической деятельности в образовании.

  • Исторические предпосылки становления психологического сопровождения учебного процесса
  • Перечень основных трудовых функций педагога-психолога, согласно новому профессиональному стандарту с подробным разбором их содержания

Домашнее задание с обратной связью.

Лекция 3: Нравственно-этический образ и идеологическая составляющая деятельности педагога-психолога в системе образования.

  • Этический кодекс профессионального психолога. Табу и клише при работе с участниками образовательного процесса.
  • Самые распространенные ошибки при организации деятельности педагога-психолога в образовательной организации
  • Ошибочные мнения и убеждения по содержанию деятельности педагога-психолога

Домашнее задание с обратной связью.

Лекция 4: Базовые компетенции и основные функции современного педагога-психолога.

  • Уровень образования и перечень компетенций, без которых специалист не может называть себя профессиональным педагогом-психологом.
  • Цели, задачи, основные функциональные обязанности педагога-психолога как полноценной составляющей единого 
  • Отбор кандидатов на должность «педагога-психолога» при поиске специалиста

Домашнее задание с обратной связью.

Лекция 5: Организация профессионального взаимодействия педагога-психолога с участниками образовательного процесса.

  • Место педагога-психолога в образовательном учреждении и учебном процессе
  • Как «встроить» деятельность психолога в коллектив специалистов быстро и эффективно
  • С какими службами, профессиональными профильными и непрофильными учреждениями, специалистами и сообществами должен взаимодействовать педагог-психолог при качественном исполнении своих обязанностей
  • Формы работы педагога-психолога с коллективом для создания эмоционального комфорта в образовательном учреждении (тестовые методики и обобщающие рекомендации, консультирование, беседы, лекции и пр.)

Домашнее задание с обратной связью.

Александр Николаевич Рязанцев

  • Практический психолог с 30-летним опытом, педагог-психолог, председатель психолого-медико-педагогической комиссии Мурманской области,
  • Гранд-доктор философии, Профессор в области психологии Международного Университета Фундаментального обучения (Оксфордская образовательная сеть)
  • Заведующий кафедрой «Психология системных феноменов» на факультете психологии и педагогики МУФО
  • Гештальт, системный-консультант, феноменолог
  • Обучающий супервизор и действительный член Европейской ассоциации супервизоров (Германия)
  • Основатель и директор Института системных технологий и консультирования (г. Санкт-Петербург)
  • Автор запатентованной технологии «Психология системных феноменов» Автор книг по психологии

ОБРАЗЕЦ ВЫДАВАЕМОГО ДОКУМЕНТА:


При успешном прохождении итоговой аттестации - УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА на тему: Эффективное внедрение основных изменений профстандарта педагога-психолога»(36 ак.часов)

Ссылка на это место страницы: #buy

Стоимость программы - 

18 000 р.

Купить курс